Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 23.11.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Август » 17 » Моменты истины. Ответы. Наконец-то
13:34
Моменты истины. Ответы. Наконец-то
Летние месяцы на исходе, отдых заканчивается, и нам снова пора работать. Наша Администрация и Глава клана LawKeepers ответили на вопросы, заданные ранее в рубрике "Моменты Истины".

Читать ответы
Вопросы к нечто:

1. Будет ли добавление новых смайликов в игру?)

Смайлики - штука веселая. При условии возникновения хороших идей для создания новых смайликов или же при наличии уже готовых и подходящих изображений, галерея вполне может быть расширена.

2. Будет ли добавление новых подарков в Магазин подарков?)

Старые подарки уходят. Новые подарки появляются, становятся старыми и тоже уходят... Так было, есть и будет. Новые подарки периодически появляются в Магазине подарков. Как правило, пополнение ассортимента происходит к какому-либо праздничному дню.

3. Будет ли пересмотрен свиток "Уязвимость"? Точнее, чтобы каст был не временный, а только на бой, в котором его юзают.

Механика действия магии "Уязвимость" предполагает его действие по времени, а не по активному сражению. Нет смысла пересматривать данный способ работы свитка, так как различные способности имеют различные плюсы и различные минусы.

4. Уважаемый нечто, почему в игре уничтожены антимаги? Почему больше 180 защиты от магии не работает (проверено), именно поэтому 500 защиты от магии комплекта Отражения не помогают, и комплект бесполезен!

Лучший антимаг, по нашему мнению, - это критовик. Комплект же отражения скорее некое разнообразие, не особо выживаемое в игровых реалиях, поскольку мало кто готов становиться "мясом" абсолютно для всех, кроме магов. Что же касается "не работает защита от магии". Это не так. Защита работает и при более высоких показателях. Здесь ситуация несколько не понята игроками. Механика действия защиты от магии (она же магическая броня) такова, что она (броня) поглощает урон, создаваемый параметрами персонажа (интеллект, маг мастерство), но никак не влияет на урон, создаваемый уровнями владения магии (уровни книги). Поэтому влияние защиты от магии в общем объеме может быть незамечено. Учитывая реалии сегодняшнего дня, данная механика может быть изменена, и станет учитывать общий объем наносимого магического урона.

5. Почему лошади из Дворца Долгожителей требуют боевой уровень, где связь...быть хорошим воином и использовать лошадь? Лошади являются частью привелегий игроков, проведших в игре достаточно длительное время. При этом даже среди таких старожил требуется введение некоего "расслоения по рангам", что и достигается созданием требований по уровням для ездовых животных. Такой принцип позволяет избежать ситуации, когда зарегистрированный икс лет назад персонаж, заходящий в игру 1-2 раза в месяц, чтобы его не удалили, становится обладателем награды равноценной той, что и у игрока, вносившего все это время свой посильный и активный вклад в игровой процесс.

6. Будет ли улучшена реферальная система в игре? 1м за привлеченного игрока=5сек нахождения в лесу, смысл в такой системе?

Вопрос содержит в себе ряд неточностей. Вряд ли за 5 секунд (даже имея 10 уровень собирателя) удастся заработать сразу аж целую монету. Но это, в общем, не главное. Суть реферальной системы не только в привлечении как можно большего количества игроков, но в качестве данного привлечения. Поясню. Можно привлечь и 1000 игроков, которые уйдут через день-два, но для игры они совершенно не интересны, так как не останутся в ней по каки-либо субъективным причинам. С другой стороны можно привлечь десяток игроков, которые останутся надолго и будут играть, продвигаясь по уровням. Для игры такие персонажи гораздо ценнее, а потому именно за них и выплачивается нормальная реферальная награда: 100 монет по достижении 10 уровня приглашенным персонажем.

7. Будет ли уменьшена стоимость заказа клановых артефактов? 1500 зм отдать и получить в результате артефакт равный именному, на таких условиях вряд ли когда-нибудь у нас будут клановые арты....

Каждый решает сам, что для него выгоднее, а что престижнее.

8. Возможно ли делать повторно именную вещь с тем же названием и изображением, если предыдущая сломалась при повторной ковке.

Разумеется, да. Ведь в игре такого предмета уже нет. 9. Будут ли введены в игру однополые браки=)?

Данная идея задумывалась изначально, но пока так и не было принято окончательное решение о ее судьбе.

10. Будут ли созданы пэты? Существа, которых можно будет вызывать. Или что-нибудь в таком духе.)

Все идеи достаточно полно продуманные вы можете выкладывать на форуме в разделе Предложения. Полноценных и сбалансированных предложений по этому конкретному поводу пока не поступало. Нас же пока заботят некоторые другие проблемы.

11. Будет ли когда-нибудь уровень собирателя давать какие-нибудь полезные модификаторы или преимущества, кроме цифр?

Уровень собирателя, помимо цифр, дает весьма полезный прирост к шансу нахождения растений в лесу. Этого вполне достаточно.

12. Интересует техническая сторона. Ведется ли работа по устранению неполадок в работе сервера в баталиях, где количество желающих в них побывать превышает способность сервера всем это предоставить. Бой 200+ миф? Реклама - двигатель прогресса. Нигде в инете не видел банера на НФ, хотя висят на игры с достаточно сомнительной привлекательностью.

Работа по устранению возникающих неполадок ведется всегда. В противном случае игра бы не работала вообще. Что касается масштабных сражений толпа против монстра, то такие бои, на самом деле, достаточно сложно балансировать. Поэтому в будущем мы будем избегать формирования подобных сражений. Это не означает, что Дух Хаоса или квест Похищение будут отменены, просто новые задания будут рассчитывать на более малочисленные группы игроков, а существующие типы сражений могут подвергнутся некому дроблению.

13. Турнир. Опыт показывает, что турнир не пользуется спросом, если к нему не присоединяется с поддержкой Администрация. Что Вы по этому поводу думаете? Будет ли проведен масштабный турнир с поддержкой администрации, клана ХЗ. Как прошлым летом.

Турниры поднимают настроение игрокам (во всяком случае мы на это надеемся), поэтому в отдаленных планах создание регулярных соревнований между игроками с уникальными наградами.

14. Реализация идей из ветки "Предложения". Вы бы хоть как-то отмечали темы, которые просматриваете. Помнится ранее Вы говорили, что если предложение удалено, то оно либо в процессе разработки, либо неактуально. Хотелось бы знать конкретнее. А сейчас эта ветка вообще завалена разными бредовыми идеями, а Вашей резолюции нет ни на одной.

Тем в разделе предложения очень много, часто они дублируются или создаются спустя некоторое время уже отклоненные идеи. К сожалению, достаточно бесполезно сохранять все топики с какой бы то ни было резолюцией, их попросту не читают, штампуя новые темы. А "бредовые" или "гениальные" идеи предлагаются игроками это весьма суъективное понимание вопроса. Достаточно часто где-то в глубине идеи хранится здраве зерно, которое и хочется сохранить и в последствии использовать, возможно, и совсем в других местах.

15. Таймаут - останется как есть или будет еще дорабатываться? Чем плоха идея совместить автоудары и старый добрый тайм?

Все игровые системы непрерывно дорабатываются и изменяются под воздействием новых внешних факторов.

16. Квестовые очки. Предполагается ли их какое-либо новое использование?

Да. Различные варианты использования квестовых очков рассматриваются.

17. Чары на оставшиеся вещи. Будут ли чарки на наручи?

Вполне вероятно, что появятся чары не только для незадействованных пока слотов, но и для уже используемых.

18. Доработка зельеварения. Будет ли пересмотрен принцип зельеварения? Как относитесь к идее возродить старую систему зельеварки (изначальную Вашу задумку)?

Существующая система зельеварения наиболее оптимальна. Возвращаться к старой системе не имеет смысла просто потому, что в те времена зельеварение было мертво, никто даже не пытался ничего сварить, хотя рецепты были не такие уж и сложные. Но после нескольких неудач все уверились в невозможности создать что-либо толковое и попросту забросили это дело. И лишь с введением полноценной системы рецептуры зельеварение начало жить.

19. Шанс выпадения порошка на Поле сил рассчитывается для всей команды или для каждого конкретного игрока? И выпадает ли он каждый бой или сначала идет проверка выпал/не выпал, а вторым шагом, если выпал то кому?

Правила выпадения всех предметов едины. Для каждого персонажа в текущий момент времени высчитывается свой шанс упало/не упало, который никак не зависит от внешних факторов.

20. Бонусы для игроков 2004-года регистрации будут ли, какие-то поощрения для самых старожилов.. для игроков, которые зарегистрировались в год основания проекта, и не меняя персонажей, подтверждают свою лояльность проекту?)

Такие персонажи уже имеют бонусы.

21. Будет ли пересмотрен принцип расхода маны при ударе воздушной стеной?

Пока в этом нет необходимости.

22. Будут ли официальные встречи игроков с подачи Администрации и также с её участием?

Не знаю.

23. Когда будет убран чит с ожогом от кирки? (сам сгустовик и активно использую)

Встечный вопрос: а почему только у кирки? ведь по сути можно и любой другой предмет ковать рубинами, эффект будет тот же. По сути же, такова механика действия дополнительных ударов.

24. Будут ли новые артефакты или обновление старых с добавлением сопротивления стихийным защитам? (воинов с х22 стихиек уже пруд пруди и делается это без покупки печатей)

Все возможно.

25. Планируется ли введение в игру вещей на удачу для магов?

Отвечал на этот вопрос в прошлый раз. Процитирую:

Вопрос от UA_Energy_UA: Нечто...если не ошибаюсь, то Вы говорили, что в скоро будут созданы вещи для магов на удачу и рюкзак, не забыли, если нет, то когда уже, или только обещали? нечто: Речь шла, если не изменяет память, не столько о предметах для магов, сколько о создании возможностей, улучшающих качество мирных профессий. Часть таковых новинок была выполнена в виде различных чар, увеличивающих параметры удачи, вместимости и пр.

26. Когда будет завоз в Торговые ряды вещей для младших уровней, 4-9 лвл ? Например, такие вещи как: кольца могильщика, ожерелья развития, кольца погребения и т.д. отсутствуют уже более полугода. И вообще, кто-нибудь из Хранителей Закона может или должен следить за наличием стандартных вещей ?

Задавать подобные вопросы бесполезно. Ответь здесь может быть только один: завоз будет тогда, когда он будет.

27. Жду не дождусь, когда же мне дадут подарок "Фестиваль", который я (и, наверняка, многие другие игроки) не получили до сих пор. И, логично было бы предпо... мечтать, о моральной компенсации в стотыщмильёнофф)

Ответ на этот вопрос звучал неоднократно. Повторюсь: абсолютно все персонажи получили подарок. Лишь некоторые не смогли получить его в 100% объеме, но получили его часть. А потому получение подарка засчитывается, и никаких "доплат" не будет.

28. Почему за 25-й и за 26-й уровни практически не дают монет? Где стимул? Хотелось бы чтоб, если взял, допустим 26-й, то меня отличала от других не только цифра, но и удар ( а для этого нужны монеты ), а так получается, кто больше в лесу сидит, тот и руль - пофиг на взятие уровней.. ДОБАВЬТЕ СТИМУЛА, пожалуйста..

Мы не считаем стимулом для получения уровня наличие при взятии вершины каких-либо материальных благ. Да и способов заработать в игре более чем достаточно, что собственно и демонстрирует большинство старших уровней. Такова статистика.

29. Будет ли описание квеста "Снежной страны" в энциклопедии?

Будет. К декабрю, надеюсь, управиться.

30. Какие новые клановые возможности предвидятся в ближайшее время? (замки, склад и тому подобное)

Ближайшее, что планируется сделать для кланов - замки. О функционале пока умолчим.

31. Уважаемый нечто, после фикса дополнительных модификаторов. от лечения магией Света, вообще есть хоть какой-то процент на позитивный эффект? Следовательно возникает вопрос, зачем лечить светом? Раньше был какой то спрос, но теперь лишь ради 0.** % Света? Тьмой и то больше мф. уходит, только в минус...Может предпримите что либо?

Полагаю, это даже не вопрос, а тема в раздел... ну вы меня поняли.

32. Будет ли введен бонус для стата удача?

Не видим в этом необходимости.

Вопрос к Батраду:

1. Кто работает над маркетингом игры? Привлекаются ли специалисты? Или все на самотеке?

Над маркетингом размышляют разработчики проекта. Существует концепция развития проекта, рассчитанная на период в несколько лет. В нее, естественно, включены позиции касающиеся коммерческой части игры. Сторонних маркетологов в данный момент привлекать администрация смысла не видит, так как во первых это достаточно дорогое удовольствие, а платить за него придется в конечном счете пользователям. Во вторых, мы не исчерпали свои ресурсы полностью. Я уверен, что как только мы исчерпаем себя в развитии игровой части, хотя бы касаемо глобальных нововведений, а так же концептуальных решений по развитию, сразу же будут привлечены различного рода специалисты, если их удастся с успехом ввести в курс особенностей и подводных камней развития подобного проекта.

Вопросы к Septimе

1. Как дела?)

Вашими молитвами :)

2. Модерация склонностных веток форума. Давно пора ввести. Хотя бы раз в неделю Хранители Закона получают доступ для чистки склонностных веток от мата и оскорблений. Наказание - 14 дней форумки за нарушения на склонностных ветках.

Конечно, склонностные ветки нуждаются в модерировании. Дело за малым - технической реализацией. А это вопрос уже к Администрации проекта :)
Просмотров: 795 | Добавил: MuaD_DiB | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Полезные сылки
Друзья сайта
  • NeverFate
  • Энциклопедия
  • Список кланов Neverfate
  • Архив записей